Бигборды
Бигборды – наиболее распространенный вид наружной щитовой рекламы, которая устанавливается на улицах города или вдоль трасс. Особенно большую отдачу дают бигборды, которые размещены в тех местах, где присутствуют несколько из вышеперечисленных факторов. Так, максимально эффективные бигборды, например, будут, располагаться у регулируемого перекрестка на крупной улице, где часто возникают транспортные пробки, и возле которого расположены торговые, спортивные или развлекательные комплексы. И, действительно, за право разместить свою рекламу на бигборды, стоящие в таких выгодных местах, которые имеют достаточно большую аудиторию и время просмотра рекламы, которых значительно больше среднего, между рекламодателями идет настоящая конкуренция.
Ситилайты
Ситилайты получили свое название от английского citylight, что переводится, как тротуарное панно.
Устанавливаются ситилайты, действительно, на тротуарах, на стороне, которая ближе к проезжей части, чтобы рекламная информация была доступна, как пешеходам, так и людям, находящимся в транспортных средствах.
Ситилайты представляют собой отдельно стоящие конструкции, состоящие из металлической основы, с двух сторон которой находится прозрачный материал, а внутри размещается рекламный носитель, который в темное время суток освещается встроенной подсветкой.
Данный тип рекламных носителей имеет стандартный размер рекламного поля 1,8 м. на 1,2 м. такое соотношение сторон и высота подставки, к которой они крепятся, позволяют им находиться на наиболее оптимальном уровне взгляда пешехода, водителей и их пассажиров, что способствует лучшему восприятию информации.
Ситилайты устанавливаются в наиболее людных и оживленных местах, причем таким образом, что заинтересовавшись размещенной в нем информацией, пешеход мог бы подойти и более подробно с ней ознакомиться.
Благодаря своей конструкции и дизайну они отлично вписываются в городскую среду, что делает рекламу, которую они несут, более позитивно воспринимаемой людьми.
Особенно красиво смотрятся ситилайты в вечернее время, когда внутренняя подсветка не только освещает рекламный постер, но и привлекает к себе дополнительное внимание, да и просто красиво смотрится.
Обычно, ситилайты устанавливают сериями, по несколько рекламоносителей подряд. Такой подход к их размещению, дает возможность добиться наилучшего восприятия и запоминания рекламной информации.
Технические характеристики и базовая комплектация:
Лайтбоксы
Лайтбоксы - это световые вывески с рекламно- информационным изображением на лицевой панели, которые подсвечиваются изнутри. Их еще называют световыми коробами, так как это, буквально, следует с перевода их названия с английского языка lightbox: light – свет, box – короб.
В зависимости от выполняемой задачи, лайтбоксы могут различаться формой, конструкцией, а также, методом их крепления.
Так, лайтбоксы могут быть установлены на подставке, или непосредственно на поверхности пола, или же на бетонном основании, на уровне тротуара, они способны крепиться к стене, или быть подвешенными в необходимом месте.
Исходя из всего этого, лайтбоксы могут выполнять, кроме того, и роль эффективного рекламного носителя, и служить элементами брендинга, такими, как наружные вывески или фирменные указатели, и даже использоваться, как элемент фирменного декора помещений.
Лайтбоксы, применяемые для рекламы, используют в основном два типа рекламного изображения, так оно, или наносится при помощи аппликации, или печати, или используют сменные постеры.
Гибкость в использовании лайтбоксов, дает им неоспоримое преимущество перед другими носителями рекламы в том, что их можно использовать с максимальной эффективностью, практически, в любых существующих условиях. И что, конечно же, дает весомую отдачу в виде привлеченных потребителей товаров и услуг.